medicinal grasses herbs medicinal grasses and plants herbs in national medicine medicinal grasses, herbs herbs, grasses

Medicinal grasses and plants

 
  • ru 2 ua 2 by 2 es 2 en 2 fr 2 de 2

    Alnus L.
    Alder

    A

    In the medical purposes in the people it is applied and Alnus glutinosa Gaertn. - an alder sticky and Alnus incana (L.) Willd. - an alder grey. Russian names : an alder sticky, or an alder black, and an alder grey, or white; the Ukrainian: accordingly - вільха klejka i вільха cipa; the Polish: olcha (oisza) czarna and olsza szara, it olsza biala, it olszyca.

    Family : Betulaceae - birch.

    The Alder - shirokoizvestnye a tree and a bush. The alder sticky is more extended; this tree in height 5 - 25 m with dark serovato-brown, and with the years almost black bark. Its young leaves very sticky, old - from above is brilliant-green, stupid. Grows in crude places, on coast of the rivers and streams, on bogs, ravines, about sources in woods. It is extended everywhere.

    The Alder grey - 5-15 m in height with a smooth is brilliant-silver-grey bark; young branches and kidneys serovojlochnye, sharp or pointed, not sticky, leaves from above naked, dark green, from below glaucous-green, tonkovolosistye. Grows on dampish woods and coast of the rivers. It is less widespread, than previous.

    Collect soplodija - "°ш°ъш" a bark and alder leaves.

    Alder Cones collect in the autumn and in the winter, a bark - in the spring, leaves use the fresh. Some prefer younger cones.

    At prostudnyh diseases when in the patient wish to cause sweat, in the people sometimes apply the following procedure: put it on a layer of fresh alder leaves and cover with a thick layer of the same leaves, and from above rjadnom or a blanket. Through short time the person starts to sweat and propotevaet is very strong.

    Such method of a call of sweat is considered useful to patients with weak heart and is applied, for example, at sharp rheumatism, arthritises, a gout, articulate rheumatic pains and so forth

    At long diarrheas, at katare thick guts, pains in a stomach, and also at a dysentery prepare water broth from 50,0 g cones on 1 l of water and drink hot on 3 glasses in day. Some in the same cases apply mixes. Here one of them: young (collected to rastreskivanija) alder cones mix in equal parts with rhizomes lapchatki uzik and roots nettles burning . This mix undertakes 50,0 g on 1 l of water. Namachivajut the whole night, and 10 minutes in the morning boil. Drink hot on an empty stomach the whole glass, and the rest for a day, in 4 receptions.

    Storage . The cones of an alder collected in the end of August, dry up and store in bags.

лекарственные травы лекарственные растения лекарственные травы и растения лекарственные растения в народной медицине лекарственные травы, лекарственные растения лекарственные растения, травы

Лекарственные травы и растения

 
  • Самый легкий и простой способ приворота.

  • Лекарственный травы и растения
    Лікарські трави й рослини
    Лекавыя трава і расліны
    ru 2 ua 2 by 2 es 2 en 2 fr 2 de 2

    Alnus L.
    ольха

    A

    В лечебных целях в народе применяется и Alnus glutinosa Gaertn. - ольха клейкая и Alnus incana (L.) Willd. - ольха серая. Русские названия: ольха клейкая, или ольха черная, и ольха серая, или белая; украинские: соответственно - вільха клейка i вільха cipa; польские: olcha (oisza) czarna и olsza szara, она же olsza biala, она же olszyca.

    Семейство: Betulaceae - березовые.

    Ольха - широкоизвестные дерево и куст. Ольха клейкая более распространена; это дерево высотой 5 - 25 м с темной серовато-бурой, а с возрастом почти черной корой. Молодые листья ее очень клейкие, старые - сверху блестяще-зеленые, тупые. Растет по сырым местам, на берегах рек и ручьев, по болотам, оврагам, около источников в лесах. Распространена повсеместно.

    Ольха серая - 5-15 м высотой с гладкой блестяще-серебристо-серой корой; молодые ветки и почки серовойлочные, острые или заостренные, неклейкие, листья сверху голые, темно-зеленые, снизу сизо-зеленые, тонковолосистые. Растет по сыроватым лесам и берегам рек. Меньше распространена, чем предыдущая.

    Собирают соплодия - "шишки", кору и листья ольхи.

    Шишки ольхи собирают осенью и зимой, кору - весной, листья употребляют свежими. Некоторые предпочитают более молодые шишки.

    При простудных заболеваниях, когда у больного хотят вызвать пот, в народе иногда применяют следующую процедуру: кладут его на слой свежих ольховых листьев и накрывают толстым слоем таких же листьев, а сверху рядном или одеялом. Через непродолжительное время человек начинает потеть и пропотевает очень сильно.

    Такой метод вызова пота считается полезным для больных со слабым сердцем и применяется, например, при остром ревматизме, артритах, подагре, суставных ревматических болях и пр.

    При продолжительных поносах, при катаре толстых кишок, болях в желудке, а также при дизентерии готовят водный отвар из 50,0 г шишек на 1 л воды и пьют горячим по 3 стакана в день. Некоторые в этих же случаях применяют смеси. Вот одна из них: молодые (собранные до растрескивания) шишки ольхи смешивают в равных частях с корневищами лапчатки узик и корнями крапивы жгучей. Этой смеси берется 50,0 г на 1 л воды. Намачивают целую ночь, а утром кипятят 10 минут. Пьют горячим натощак целый стакан, а остальное за день, в 4 приема.

    Хранение. Шишки ольхи, собранные в конце августа, высушивают и хранят в мешках.