medicinal grasses herbs medicinal grasses and plants herbs in national medicine medicinal grasses, herbs herbs, grasses

Medicinal grasses and plants

 
  • http://mrtpro.ru/attraction/3.html
  • ru 2 ua 2 by 2 es 2 en 2 fr 2 de 2

    Artemisia vulgaris. L.
    chernobylnik

    A

    Russian: chernobylnik; the Ukrainian: polin zvichajny, abo chornobil, Polish: bylica pospolita.

    Family : Compositae - slozhnotsvetnye.

    a Fig. 8. Artemisia vulgaris - chernobylnik.

    The Perennial plant, vyshinoju to 1, 5 m. the Stalk strongly branchy, direct, high, reddish. Roots ligneous, thick enough. Leaves from the top party green, naked, with bottom - belovojlochnye, plumose, and top - integral, short. Flowers yellow or reddish, are collected in long, dense, metelchatye inflorescences. Blossoms in July-August. Taste slightly bitter. Has begun to smell a bit balsam, specific.

    Grows on waste grounds, at roads, on mezhah, on the started kitchen gardens, beds, on crude kustarnikovym to places, coast of the rivers. A weed. It is extended everywhere.

    Collect roots and it is rare leaves. From the main apathetic root break off lateral fleshy roots, wash in cold water and quickly dry. Leaves collect during plant flowering.

    On a human body operates: raises digestion, well operates on the upset nerves.

    the Use . Leaves and roots chernobylnika are used only in national medicine. On supervision consider that it is more than operating substances in leaves and tops of branches, than in roots. Both leaves, and roots use at painful menstruatsijah. A root use at an epilepsy, spasms and convulsions: 30,0 g a root fill in 0,5 l of beer, boil (5 minutes) and such broth drink, lying in bed, sweat will not stop yet. The same broth expel round worms and treat a long diarrhoeia.

    1. At a tuberculosis of lungs in the people cook roots chernobylnika in white wine (10 minutes), in boiling broth add honey and after broth will cool down, drink on one glass on an empty stomach or on three table spoons in day.


    2. For strengthening postnatal vydeleny at lying-in women drink napar from chernobylnika. This napar prepare so: a table spoon of a powder from tops of branches chernobylnika zaparivajut in 1/2 l. waters and such napar drink on a half-glass three times per day.


    3. At stones of kidneys and a bladder the following mix is considered very good: shabby leaves chernobylnika - 2,0 g, bearberry leaves - 3,0 g, carrots seeds - 3,0 g, a horsetail - 2,0 g and seeds of garden fennel - 2,0 This mix fill in grasses with two glasses of water, insist the whole night in an oven or an oven, and boil 5 - 7 minutes in the morning. Such napar drink four times a day on a half-glass.

лекарственные травы лекарственные растения лекарственные травы и растения лекарственные растения в народной медицине лекарственные травы, лекарственные растения лекарственные растения, травы

Лекарственные травы и растения

 

  • Лекарственный травы и растения
    Лікарські трави й рослини
    Лекавыя трава і расліны
    ru 2 ua 2 by 2 es 2 en 2 fr 2 de 2

    Artemisia vulgaris.L.
    чернобыльник

    A

    Русское: чернобыльник; украинское: полин звичайний, або чорнобиль, польское: bylica pospolita.

    Семейство: Compositae - сложноцветные.

    Рис. 8. Artemisia vulgaris - чернобыльник.

    Многолетнее растение, вышиною до 1, 5 м. Стебель сильно ветвистый, прямой, высокий, красноватый. Корни деревянистые, довольно толстые. Листья с верхней стороны зеленые, голые, с нижней - беловойлочные, перистые, а верхушечные - цельные, короткие. Цветы желтые или красноватые, собраны в длинные, густые, метельчатые соцветия. Цветет в июле-августе. Вкус слегка горький. Запах немного бальзамический, специфический.

    Растет по пустырям, при дорогах, на межах, на запущенных огородах, клумбах, по сырым кустарниковым местам, берегам рек. Сорняк. Распространен повсеместно.

    Собирают корни и редко листья. От главного одеревенелого корня отламывают боковые мясистые корни, моют в холодной воде и быстро сушат. Листья собирают во время цветения растения.

    На организм человека действует: возбуждает пищеварение, благотворно действует на расстроенные нервы.

    Употребление. Листья и корни чернобыльника употребляются только в народной медицине. По наблюдениям считают, что действующих веществ больше в листьях и верхушках веток, чем в корнях. И листья, и корни употребляют при болезненных менструациях. Корень употребляют при падучей болезни, судорогах и конвульсиях: 30,0 г корня заливают 0,5 л пива, кипятят (5 минут) и такой отвар пьют, лежа в постели, пока не прекратится пот. Таким же отваром изгоняют круглых глистов и лечат длительный понос.

    1. При туберкулезе легких в народе варят корни чернобыльника в белом вине (10 минут), в кипящий отвар добавляют мед и после того, как отвар остынет, пьют по одному стакану натощак или по три столовых ложки в день.


    2. Для усиления послеродовых выделений у рожениц пьют напар из чернобыльника. Этот напар готовят так: столовую ложку порошка из верхушек веток чернобыльника запаривают в 1/2 л. воды и такой напар пьют по полстакана три раза на день.


    3. При камнях почек и мочевого пузыря считается очень хорошей следующая смесь: потертых листьев чернобыльника - 2,0 г, листьев толокнянки - 3,0 г, семян моркови - 3,0 г, травы хвоща - 2,0 г и семян огородного укропа - 2,0 г. Эту смесь заливают двумя стаканами воды, настаивают целую ночь в духовке или печке, а утром кипятят 5 - 7 минут. Такой напар пьют четыре раза в день по полстакана.