medicinal grasses herbs medicinal grasses and plants herbs in national medicine medicinal grasses, herbs herbs, grasses

Medicinal grasses and plants

 
  • ru 2 ua 2 by 2 es 2 en 2 fr 2 de 2

    Bellis perennis L.
    Daisy long-term

    A

    the Russian name : a daisy; the Ukrainian: stokrotki, daisies; the Polish: stokrotka.

    Family : Compositae - slozhnotsvetnye.

    The Perennial plant, is good all known. It is cultivated in gardens as decorative. In a wild condition grows at roads, on old cemeteries, along the edges of meadows. Blossoms, since early spring and approximately till August. It is extended in wood areas and forest-steppe.

    Collect for the medical purposes only wild daisies, thus dig out, the whole plant during flowering.

    On a human body operates as poslabljajushchee intestines and mochegonno.

    the Use . The plant is applied in homoeopathy, and the scientific medicine starts to be interested in it only. The National medicine applies it for a long time already in some cases. So, at a tuberculosis of lungs a powder from daisies mix in equal doses with crushed to pyleobraznogo conditions a shell from 2 eggs and drink in the morning and in the evening on milk on one wine wine-glass of a mix.

    Daisies have property slightly slabit; therefore at occurrence in tubercular patients of a liquid chair treatment by daisies stop.

    In children's practice in the people at a tuberculosis of a backbone or bones on a sore point impose rags with ointment from okopnika with daisies and balm leaves . Produce ointment so: to 200,0 g kindled very hot pork unsalted fat pour 20,0 g a powder from daisies, 30,0 g strongly crushed a root okopnika and 20,0 g a powder from leaves and balm inflorescences. the Mix days soar in an oven, observing, that has not boiled, filter in bank and tie with a paper.

    For the termination is more white at women apply long enough time of washing naparom from the following mix: an oak bark - 50,0 g, the shepherd's bag - 20,0 g, omely - 30,0 g, potions water pepper - 20,0 g, nettles - 30,0 g and daisies 40,0 g - all on three glasses of water; dense napar filter and dilute with a few boiled water. For six weeks the sexual intercourses stop. Recommend not to stop work and to be in the open air more.

    Daisies, in a dose from 10,0 to 15,0 g, add in a mix with which treat diseases of kidneys, lohanok and a bladder.

    Storage : the Dried up plants store in wooden boxes, in imposed with a paper.

лекарственные травы лекарственные растения лекарственные травы и растения лекарственные растения в народной медицине лекарственные травы, лекарственные растения лекарственные растения, травы

Лекарственные травы и растения

 

  • Лекарственный травы и растения
    Лікарські трави й рослини
    Лекавыя трава і расліны
    ru 2 ua 2 by 2 es 2 en 2 fr 2 de 2

    Bellis perennis L.
    маргаритка многолетняя

    A

    Русское название: маргаритка; украинские: стокротки, маргаритки; польское: stokrotka.

    Семейство: Compositae - сложноцветные.

    Многолетнее растение, хорошо всем известное. Культивируется в садах как декоративное. В диком состоянии растет у дорог, на старых кладбищах, по краям лугов. Цветет, начиная с ранней весны и приблизительно до августа. Распространено в лесных районах и лесостепи.

    Собирают для лечебных целей только дикие маргаритки, при этом выкапывают, целое растение во время цветения.

    На организм человека действует как послабляющее кишечник и мочегонно.

    Употребление. Растение применяется в гомеопатии, а научная медицина начинает только интересоваться им. Народная медицина уже давно применяет его в ряде случаев. Так, при туберкулезе легких порошок из маргариток смешивают в равных дозах с измельченной до пылеобразного состояния скорлупой из 2 яиц и выпивают утром и вечером на молоке по одной винной рюмке смеси.

    Маргаритки имеют свойство слегка слабить; поэтому при появлении у туберкулезных больных жидкого стула лечение маргаритками прекращают.

    В детской практике в народе при туберкулезе позвоночника или костей на больное место накладывают тряпки с мазью из окопника с маргаритками и листьями мелиссы. Изготовляют мазь так: к 200,0 г растопленного очень горячего свиного несоленого сала всыпают 20,0 г порошка из маргариток, 30,0 г сильно измельченного корня окопника и 20,0 г порошка из листьев и соцветий мелиссы. Смесь парят в духовке сутки, наблюдая, чтобы не вскипело, процеживают в банку и обвязывают бумагой.

    Для прекращения белей у женщин применяют довольно продолжительное время промывания напаром из следующей смеси: дубовой коры - 50,0 г, пастушьей сумки - 20,0 г, омелы - 30,0 г, зелья водяного перца - 20,0 г, крапивы - 30,0 г и маргариток 40,0 г - все на три стакана воды; густой напар процеживают и разбавляют немного кипятком. На шесть недель прекращаются половые сношения. Рекомендуют не прекращать работы и больше быть на свежем воздухе.

    Маргаритки, в дозе от 10,0 до 15,0 г, добавляют в смеси, которыми лечат заболевания почек, лоханок и мочевого пузыря.

    Хранение: Высушенные растения хранят в деревянных ящиках, внутри обложенных бумагой.