medicinal grasses herbs medicinal grasses and plants herbs in national medicine medicinal grasses, herbs herbs, grasses

Medicinal grasses and plants

 
  • ru 2 ua 2 by 2 es 2 en 2 fr 2 de 2

    Betonica officinalis L.
    bukvitsa medicinal

    A

    the Russian name : bukvitsa; the Ukrainian: bukvitsja, bukovitsja; the Polish: bukwica zwyczajna, bukwica lekarska, betonijka.

    Family : Labiatae - gubotsvetnye.

    Betonica officinalis - bukvitsa medicinal

    a Fig. 54. Betonica officinalis - bukvitsa medicinal.

    The Long-term grassy plant with a direct woolly stalk in height 20 - 90 see in the Spring from a root the bunch of leaves on long chereshkah and 1-3 long stalks grows. Leaves prodolgovatojajtsevidnye, at the basis heart-shaped, gorodchatye, usually volosistye, top almost sedentary. Flowers krasnovato-purple, are collected by rings in bosoms of the top leaves; their rings gradually to stalk top approach in dense kolosovidnoe an inflorescence. Blossoms since June till September. A plant smell strong enough, original; taste is saltish-bitter. Grows on meadows, thickets, hills and groves, on wood landings, at wood roads, on cemeteries. It is extended everywhere.

    Collect leaves, together with the whole stalks with leaves and colours during flowering; roots in rare instances as emetic means.

    In national medicine use bukvitsu, first of all at illnesses of a liver and a jaundice - as separately, and in mixes. Besides, it use at bad gastric digestion, at an asthma and cough as otharkivajushchee, facilitating allocation mokroty, and also as easy laxative. Leaves and stalks sometimes cause chihanie. Accept it in naparah and broths from 20,0 g on 1 l of water, and also in a powder per day from 1 to 3 g in 4 receptions.

    At a bleeding from lungs drink daily on 2 wine wine-glasses (everyone about 30,0 following broths from bukvitsy: on 1 glass of water take 2 table spoons of strong port and 1 table spoon of leaves bukvitsy. Boil 5 minutes from the beginning of boiling and still naparivajut 20 minutes. Accept the cold.

    At a sciatica drink on 3 glasses in day of broth from the following mix: leaves bukvitsy - 50,0 g, branches a wormwood divine-tree (Artemisia abrotanum L.) - 35,0 g, bobovnika - 20,0 g, colours an elder black - 40,0 of This mix take three table spoons on 1 l of boiled water, soar within night in an oven, boil minutes 5 in the morning. Thus rub a sore point with following structure: ant spirit - 4 table spoons, spirit tinctures of fruits a chestnut - 3 spoons, spirit tinctures of seeds of a henbane (poison) - 2 spoons and 1 spoon of camphor oil.

    Storage . The dried up leaves and stalks with colours bukvitsy store in the boxes which have been laid out by a paper.

лекарственные травы лекарственные растения лекарственные травы и растения лекарственные растения в народной медицине лекарственные травы, лекарственные растения лекарственные растения, травы

Лекарственные травы и растения

 
  • http://kolodec-pod-kluch.ru/ колодец стоимость в Орехово-Зуево купить колодец.

  • Лекарственный травы и растения
    Лікарські трави й рослини
    Лекавыя трава і расліны
    ru 2 ua 2 by 2 es 2 en 2 fr 2 de 2

    Betonica officinalis L.
    буквица лекарственная

    A

    Русское название: буквица; украинские: буквиця, буковиця; польские: bukwica zwyczajna, bukwica lekarska, betonijka.

    Семейство: Labiatae - губоцветные.

    Betonica officinalis - буквица лекарственная

    Рис. 54. Betonica officinalis - буквица лекарственная.

    Многолетнее травянистое растение с прямым шерстистым стеблем высотой 20 - 90 см. Весной из корня вырастает пучок листьев на длинных черешках и 1-3 длинных стебля. Листья продолговатояйцевидные, при основании сердцевидные, городчатые, обычно волосистые, верхние почти сидячие. Цветы красновато-пурпуровые, собраны кольцами в пазухах верхних листков; кольца их постепенно к верху стебля сближаются в густое колосовидное соцветие. Цветет с июня до сентября. Запах растения довольно сильный, своеобразный; вкус солоновато-горький. Растет по лугам, зарослям, холмам и рощам, на лесных посадках, при лесных дорогах, на кладбищах. Распространена повсеместно.

    Собирают листья, а также и целые стебли с листьями и цветами во время цветения; корни в редких случаях как рвотное средство.

    В народной медицине употребляют буквицу, прежде всего при болезнях печени и желтухе - как отдельно, так и в смесях. Кроме того, ее употребляют при плохом желудочном пищеварении, при астме и кашле как отхаркивающее, облегчающее выделение мокроты, а также как легкое слабительное. Листья и стебли иногда вызывают чихание. Принимают ее в напарах и отварах из 20,0 г на 1 л воды, а также в порошке на день от 1 до 3 г в 4 приема.

    При кровотечении из легких пьют ежедневно по 2 винных рюмки (каждая примерно 30,0 г) следующего отвара из буквицы: на 1 стакан воды берут 2 столовых ложки крепкого портвейна и 1 столовую ложку листьев буквицы. Кипятят 5 минут от начала закипания и еще напаривают 20 минут. Принимают холодным.

    При ишиасе пьют по 3 стакана в день отвара из следующей смеси: листьев буквицы - 50,0 г, веток полыни божье-дерево (Artemisia abrotanum L.) - 35,0 г, бобовника - 20,0 г, цветов бузины черной - 40,0 г. Этой смеси берут три столовых ложки на 1 л кипятка, парят в течение ночи в духовке, утром кипятят минут 5. При этом натирают больное место следующим составом: муравьиного спирта - 4 столовых ложки, спиртовой настойки плодов каштана - 3 ложки, спиртовой настойки семян белены (яд) - 2 ложки и 1 ложку камфорного масла.

    Хранение. Высушенные листья и стебли с цветами буквицы хранят в коробках, выложенных бумагой.