medicinal grasses herbs medicinal grasses and plants herbs in national medicine medicinal grasses, herbs herbs, grasses

Medicinal grasses and plants

 
  • ru 2 ua 2 by 2 es 2 en 2 fr 2 de 2

    Capsella bursa pastoris Medic.
    The shepherd's bag

    A

    Russian names : the shepherd's bag, sumochnik the shepherd's; the Ukrainian: gritsiki, tobolki; the Polish: tasznik pospolity, kaszka, tobolki, kaletka pasterska.

    Family : Cruciferae - krestotsvetnye.

    a Fig. 55. Capsella bursa pastoris - the shepherd's bag

    Everywhere widespread weed. Annual, sometimes a 2-year-old grassy plant with radical rozetkoju peristo-rassechennyh leaves and to straight lines simple, sometimes a branchy stalk, on which leaves small sedentary, integral or vyemchato-gear. Fruits - pods in the form of a heart or a handbag. White small flowers are collected in a long brush. The plant blossoms since April till September gradually from a stalk bottom to top; and ripens.

    Grows on fields, in kitchen gardens, it is nearby expensive, about dwellings. On good soils reaches heights to 60 sm, usually 10 - 40 see Collect all grass, srezyvaja it (some pull out) during flowering.

    Napar of the shepherd's bag 40,0 - 50,0 g on 1 l of boiled water accept at illnesses of a liver, bilious and nephroliths, at illnesses of kidneys and a bladder and at various frustration of a metabolism. Same napar elderly women during the preclimacteric period use at wearisome matochnyh bleedings.

    Some consider that juice from the rumpled and squeezed out plants of the shepherd's bag on 40 - 50 drops on 1 table spoon of water in all cases operates more vigorously, than napar. The Same juice accept also at rheumatism and diarrheas. At diarrheas accept not on water, and on a vodka wine-glass.

    At a cavity in lungs: on 2 glasses of water take 2 table spoons of a grass of the shepherd's bag, 1 table spoon an oak bark and a port half-glass. All cook it 10 minutes in the closed ware. All napar drink during the day.

    Storage . A dry grass of the shepherd's bag store in the boxes which have been laid out by a paper.

лекарственные травы лекарственные растения лекарственные травы и растения лекарственные растения в народной медицине лекарственные травы, лекарственные растения лекарственные растения, травы

Лекарственные травы и растения

 
  • Стоматологии у метро Орехово RusStomat.

  • Лекарственный травы и растения
    Лікарські трави й рослини
    Лекавыя трава і расліны
    ru 2 ua 2 by 2 es 2 en 2 fr 2 de 2

    Capsella bursa pastoris Medic.
    пастушья сумка

    A

    Русские названия: пастушья сумка, сумочник пастуший; украинские: грицики, тоболки; польские: tasznik pospolity, kaszka, tobolki, kaletka pasterska.

    Семейство: Cruciferae - крестоцветные.

    Рис. 55. Capsella bursa pastoris - пастушья сумка

    Повсеместно распространенный сорняк. Однолетнее, иногда 2-летнее травянистое растение с прикорневой розеткою перисто-рассеченных листьев и прямым простым, иногда ветвистым стеблем, на котором листья мелкие сидячие, цельные или выемчато-зубчатые. Плоды - стручки в форме сердечка или сумочки. Белые мелкие цветы собраны в длинную кисть. Растение цветет с апреля до сентября постепенно от низа стебля к верху; так и созревает.

    Растет на полях, в огородах, около дорог, около жилищ. На хороших почвах достигает высоты до 60 см, обычно 10 - 40 см. Собирают всю траву, срезывая ее (некоторые вырывают) во время цветения.

    Напар пастушьей сумки 40,0 - 50,0 г на 1 л кипятка принимают при болезнях печени, желчных и почечных камнях, при болезнях почек и мочевого пузыря и при различных расстройствах обмена веществ. Такой же напар употребляют пожилые женщины в предклимактерический период при изнурительных маточных кровотечениях.

    Некоторые считают, что сок из помятых и выжатых растений пастушьей сумки по 40 - 50 капель на 1 столовую ложку воды во всех случаях действует энергичнее, чем напар. Такой же сок принимают также при ревматизме и поносах. При поносах принимают не на воде, а на рюмке водки.

    При каверне в легких: на 2 стакана воды берут 2 столовых ложки травы пастушьей сумки, 1 столовую ложку дубовой коры и полстакана портвейна. Все это варят 10 минут в закрытой посуде. Весь напар выпивают в течение дня.

    Хранение. Сухую траву пастушьей сумки хранят в ящиках, выложенных бумагой.