medicinal grasses herbs medicinal grasses and plants herbs in national medicine medicinal grasses, herbs herbs, grasses

Medicinal grasses and plants

 
  • ru 2 ua 2 by 2 es 2 en 2 fr 2 de 2

    Centaurea cyanus L.
    Cornflower dark blue, or a sowing campaign

    A

    the Russian name : a cornflower; the Ukrainian: voloshka; the Polish: chaber modrak, blawatek, chaber blawatek.

    Family : Compositae - slozhnotsvetnye.

    The Known weed plant in crops of grain crops, mainly winter (neigh). Blossoms in June-July. Flowers are collected in baskets, regional increased, blue (very seldom white or pink). A plant annual or biannual in height 30 - 60 sm, branched out. It is extended everywhere.

    Collect regional nimbuses of colours (sometimes together and internal tubular tsvetki), pulling out them from baskets. Dry in a shade.

    Apply petals of cornflowers in a dose 1 teaspoon on 1 glass of boiled water, insisting minutes 30. Having filtered, drink on 1 / 3 or on 1/2 glasses 2 - 3 times a day. This napar accept at illnesses of kidneys and a bladder (an inflammation of kidneys and a bladder, at spasms and katarah the last). The author underlines especially protivospazmaticheskie properties of cornflowers.

    Flowers of cornflowers accept also in mixes with other herbs. There are patients who have one after another throughout enough long time abscesses and chiri, exhausting the patient. For their treatment in the people there are many various medical means and procedures. Here one of them: do a mix of colours of cornflowers - 15,0 g, grasses nettles burning - 10,0 g, colours of nails - 10,0 g, leaves gretskogo (voloshskogo) a nut - 10,0 g, grasses a horsetail - 10,0 g, grasses pansies - 20,0 g, train grasses - 15,0 g and grasses veroniki medicinal - 10,0 of 4 table spoons (everyone with top) this mix fill in 1 l of unboiled water, namachivajut within night, and boil 5 - 7 minutes in the morning. Drink this broth for a day in 5 receptions. Are treated by it within 6 weeks.

    At a delay of urine owing to inflammatory processes in urinogenital bodies use hot broth from the following mix of grasses: petals of cornflowers - 10,0 g, a root an elder grassy ("чхыхэшъ") - 15,0 g, rylets corn - 10,0 g, bearberry leaves - 15,0 g, grasses a horsetail - 5,0 g, gryzhnika - 10,0 g and birch kidneys - 15,0 All mix grasses, prepare and accept, as the previous mix.

    Naruzhno . From napara colours of cornflowers in a mix with colours an elder black and a grass ochanki , all fifty-fifty, is done by lotions on sick eyes. The same broth filtered through cotton wool, dig in eyes (on 4 - 5 drops).

    Sometimes on a half-glass of this broth add 15 more - 20 drops spirit tinctures a dope and use it mainly at suppurations of eyes (washing, zakapyvanija).

    Storage . Flowers of cornflowers store in the dense boxes which have been laid out by a paper.

лекарственные травы лекарственные растения лекарственные травы и растения лекарственные растения в народной медицине лекарственные травы, лекарственные растения лекарственные растения, травы

Лекарственные травы и растения

 
  • Мебель. Российская модульная мебель, шкаф трансформер по низким ценам!

  • Лекарственный травы и растения
    Лікарські трави й рослини
    Лекавыя трава і расліны
    ru 2 ua 2 by 2 es 2 en 2 fr 2 de 2

    Centaurea cyanus L.
    василек синий, или посевной

    A

    Русское название: василек; украинское: волошка; польские: chaber modrak, blawatek, chaber blawatek.

    Семейство: Compositae - сложноцветные.

    Известное сорное растение в посевах зерновых культур, преимущественно озимых (ржи). Цветет в июне-июле. Цветы собраны в корзинки, краевые увеличенные, голубые (очень редко белые или розовые). Растение однолетнее или двулетнее высотой 30 - 60 см, разветвленное. Распространено повсеместно.

    Собирают краевые венчики цветов (иногда вместе и внутренние трубчатые цветки), выдергивая их из корзинок. Сушат в тени.

    Применяют лепестки васильков в дозе 1 чайная ложка на 1 стакан кипятка, настаивая минут 30. Процедив, пьют по 1/3 или по 1/2 стакана 2 - 3 раза в день. Этот напар принимают при болезнях почек и мочевого пузыря (воспаление почек и мочевого пузыря, при спазмах и катарах последнего). Автор подчеркивает особенно противоспазматические свойства васильков.

    Цветы васильков принимают также в смесях с другими лекарственными растениями. Бывают больные, у которых появляются один за другим на протяжении довольно продолжительного времени нарывы и чирьи, изнуряющие больного. Для их лечения в народе существует много различных лечебных средств и процедур. Вот одно из них: делают смесь из цветов васильков - 15,0 г, травы крапивы жгучей - 10,0 г, цветов ноготков - 10,0 г, листьев грецкого (волошского) ореха - 10,0 г, травы хвоща - 10,0 г, травы анютиных глазок - 20,0 г, травы череды - 15,0 г и травы вероники лекарственной - 10,0 г. 4 столовых ложки (каждая с верхом) этой смеси заливают 1 л сырой воды, намачивают в течение ночи, а утром кипятят 5 - 7 минут. Выпивают этот отвар за день в 5 приемов. Лечатся им в течение 6 недель.

    При задержке мочи вследствие воспалительных процессов в мочеполовых органах употребляют горячий отвар из следующей смеси трав: лепестков васильков - 10,0 г, корня бузины травянистой ("зеленик") - 15,0 г, рылец кукурузы - 10,0 г, листьев толокнянки - 15,0 г, травы хвоща - 5,0 г, травы грыжника - 10,0 г и березовых почек - 15,0 г. Все смешивают, приготовляют и принимают, как предыдущую смесь.

    Наружно. Из напара цветов васильков в смеси с цветами бузины черной и травой очанки, всего поровну, делают примочки на больные глаза. Этим же отваром, процеженным через вату, закапывают глаза (по 4 - 5 капель).

    Иногда на полстакана этого отвара добавляют еще 15 - 20 капель спиртовой настойки дурмана и пользуются им главным образом при нагноениях глаз (промывания, закапывания).

    Хранение. Цветы васильков хранят в плотных коробках, выложенных бумагой.