medicinal grasses herbs medicinal grasses and plants herbs in national medicine medicinal grasses, herbs herbs, grasses

Medicinal grasses and plants

 
  • ru 2 ua 2 by 2 es 2 en 2 fr 2 de 2

    Fumaria officinalis L.
    dymjanka medicinal

    A

    the Russian name : dymjanka; the Ukrainian: rutka лікарська, dim'janka; the Polish: dymnica lekarska.

    Family : Рараverасеае - makovye (podsemejstvo Fumariaceae - dymjankovye).

    Fumaria officinalis - dymjanka medicinal

    a Fig. 16. Fumaria officinalis - dymjanka medicinal.

    The Annual weed plant growing on kitchen gardens, in gardens, on the fields sowed by summer culture koloskovyh, on fresh tombs of rural cemeteries and in general on the good, developed soils, on weed places. It is extended everywhere, but it is disseminated. In those places where dymjanka grows in more compact weight, the field seems grey - the covered smoke.

    The Stalk 10 - 15 sm in length, usually steljushchijsja, with raised tsvetonosnymi branches, juicy. Leaves difficult, peristo-separate, with narrow segments. Flowers pinkish petals on a top more dark with a green strip Flowers are collected by a brush. A fruit odnosemjannyj, on a top almost is rectilinear-cut off or even the pressed. Blossoms dymjanka almost all the summer long, since May and till the autumn.

    Collect all plant during flowering.

    In the people consider that dymjanka stimulates appetite, strengthens a stomach, slightly poslabljaet the intestines and strengthen heart,

    the Use . The scientific medicine does not use now these plants.

    In national medicine dymjanka it is used in a kind svezhevyzhatogo from a juice plant together with beer or whey: 20 - 25 g juice on a glass; accept 2 - 3 wine-glasses in day.

    Use this means after a long fever, at gemorroidalnyh bleedings, after other strong bleedings, at a tuberculosis of lungs, after serious illnesses and in general when try to support forces recovering after long, exhausting illness.

    At occurrence on a body of spots, lishaev, different rashes smear the amazed places svezhevyzhatym with juice from dymjanki. It is noticed that fresh juice from dymjanki perniciously operates on the scabby tick. Often in village, without having means from a drugstore, recommend to be rubbed with this juice. In the itch beginning while pincers plentifully have not bred, the help came, certainly.

    During the winter period dried dymjanku use at katarah a stomach with the lowered acidity: with beer or whey - 10,0 g on beer half-litre, boil 7 - 10 minutes. For a day drink all the portion long.

    At katarah a stomach with the lowered secretion patients recovered, using the following mix: tsentavrii - 2,0 g, zveroboja - 2,0 g, gentians - 2,0 g, a yarrow - 2,0 g, wild chicory - 3,0 g, dymjanki - 4,0 the Mix fill in 1 l of unboiled water, namachivajut for the whole night and boil 5 - 7 minutes in the morning; it is a little drawn, it filter and drink all for a day in 5 receptions: on an empty stomach - 1 glass and during the day - 4 times on a half-glass.

    Storage . It is stored dried dymjanka in boxes, in laid out by a paper.

лекарственные травы лекарственные растения лекарственные травы и растения лекарственные растения в народной медицине лекарственные травы, лекарственные растения лекарственные растения, травы

Лекарственные травы и растения

 
  • www.media50.ru - предлагает планшет prestigio multipad pmp3670b.

  • Лекарственный травы и растения
    Лікарські трави й рослини
    Лекавыя трава і расліны
    ru 2 ua 2 by 2 es 2 en 2 fr 2 de 2

    Fumaria officinalis L.
    дымянка лекарственная

    A

    Русское название: дымянка; украинские: рутка лікарська, дим'янка; польское: dymnica lekarska.

    Семейство: Рараverасеае - маковые (подсемейство Fumariaceae - дымянковые).

    Fumaria officinalis - дымянка лекарственная

    Рис.16. Fumaria officinalis - дымянка лекарственная.

    Однолетнее сорное растение, произрастающее на огородах, в садах, на полях, засеянных яровой культурой колосковых, на свежих могилах сельских кладбищ и вообще на хороших, выработанных почвах, на сорных местах. Распространено повсеместно, но рассеяно. В тех местах, где дымянка произрастает более компактной массой, поле кажется сизым - покрытым дымом.

    Стебель 10 - 15 см длиной, обычно стелющийся, с приподнятыми цветоносными ветвями, сочный. Листья сложные, перисто-раздельные, с узкими дольками. Цветы розоватые лепестки на верхушке более темные с зеленой полоской Цветы собраны кистью. Плод односемянный, на верхушке почти прямолинейно-срезанный или даже вдавленный. Цветет дымянка почти все лето, начиная с мая и до осени.

    Собирают все растение во время цветения.

    В народе считают, что дымянка возбуждает аппетит, укрепляет желудок, слегка послабляет кишечник и укрепляет сердце,

    Употребление. Научная медицина в настоящее время не пользуется этими растениями.

    В народной медицине дымянка употребляется в виде свежевыжатого из растения сока вместе с пивом или сывороткой: 20 - 25 г сока на стакан; принимают 2 - 3 рюмки в день.

    Пользуются этим средством после длительной лихорадки, при геморроидальных кровотечениях, после иных сильных кровотечений, при туберкулезе легких, после тяжелых болезней и вообще тогда, когда стараются поддержать силы выздоравливающего после длительной, изнуряющей болезни.

    При появлении на теле прыщей, лишаев, разных сыпей мажут пораженные места свежевыжатым соком из дымянки. Замечено, что свежий сок из дымянки губительно действует на чесоточного клеща. Часто в селе, не располагая средством из аптеки, рекомендуют натираться этим соком. В начале чесотки, пока клещи обильно не размножились, помощь наступала, безусловно.

    В зимний период сушеную дымянку употребляют при катарах желудка с пониженной кислотностью: с пивом или сывороткой - 10,0 г на пол-литра пива, кипятят 7 - 10 минут. За день выпивают всю порцию.

    При катарах желудка с пониженной секрецией больные излечивались, употребляя следующую смесь: центаврии - 2,0 г, зверобоя - 2,0 г, горечавки - 2,0 г, тысячелистника - 2,0 г, дикого цикория - 3,0 г, дымянки - 4,0 г. Смесь заливают 1 л сырой воды, намачивают на целую ночь и утром кипятят 5 - 7 минут; она немного настаивается, ее процеживают и выпивают все за день в 5 приемов: натощак - 1 стакан и в течение дня - 4 раза по полстакана.

    Хранение. Хранится сушеная дымянка в ящиках, внутри выложенных бумагой.