medicinal grasses herbs medicinal grasses and plants herbs in national medicine medicinal grasses, herbs herbs, grasses

Medicinal grasses and plants

 
  • ru 2 ua 2 by 2 es 2 en 2 fr 2 de 2

    Illnesses
    Respiratory organs

    A

    Both at illnesses of kidneys, and at a pneumonia the first care in the people considers to achieve some sweat and good functioning of kidneys through which the organism of the patient is cleared of harmful products (disintegration, toxins, etc.).

    At a pneumonia especially useful warm, not hot baths, heating compresses on a breast and a back, mustard plasters, banks, otharkivajushchie mixtures from already before the described herbs are considered.

    Proceeding from national practice, it is possible to recommend the following mix at chest diseases: grasses medunitsy - 10,0 g, leaves lantsetnogo a plantain - 5,0 g, colours (baskets) mother-and-stepmother - 5,0 g, colours of an imperial sceptre - 5,0 g, colours an elder black - 5,0 g, colours lindens - 5,1 g, grasses a primrose spring - 3,0 g, petals a wild poppy - 7,0 g, colours grechihi field - 5,0 g, roots okopnika medicinal - 10,0

    4 table spoons of this mix fill in since evening of boiling water of 1 l and naparivajut within night. Filter through a rag in the morning, squeeze out, warm up and for a day drink drinks all napar. In this zaparke the poppy the alkaloidami, like kodeina, calms cough, and other plants operate as otharkivajushchie.

    Widely known and very popular sudorific in the people, except described above, are dried berries of a raspberry and especially wild, wood raspberry

лекарственные травы лекарственные растения лекарственные травы и растения лекарственные растения в народной медицине лекарственные травы, лекарственные растения лекарственные растения, травы

Лекарственные травы и растения

 

  • Лекарственный травы и растения
    Лікарські трави й рослини
    Лекавыя трава і расліны
    ru 2 ua 2 by 2 es 2 en 2 fr 2 de 2

    Болезни
    органов дыхания

    A

    Как при болезнях почек, так и при воспалении легких первой заботой в народе считается добиться пота и хорошего функционирования почек, через которые очищается организм больного от вредных продуктов (распада, токсинов и т. п.).

    При воспалении легких особенно полезными считаются теплые, негорячие ванны, согревательные компрессы на грудь и спину, горчичники, банки, отхаркивающие микстуры из уже раньше описанных лекарственных растений.

    Исходя из народной практики, можно рекомендовать при грудных заболеваниях следующую смесь: травы медуницы - 10,0 г, листьев ланцетного подорожника - 5,0 г, цветов (корзинок) мать-и-мачехи - 5,0 г, цветов царского скипетра - 5,0 г, цветов бузины черной - 5,0 г, цветов липы - 5,1 г, травы первоцвета весеннего - 3,0 г, лепестков дикого мака - 7,0 г, цветов гречихи полевой - 5,0 г, корней окопника лекарственного - 10,0 г.

    4 столовых ложки этой смеси заливают с вечера 1 л кипящей воды и напаривают в течение ночи. Утром процеживают через тряпочку, выжимают, подогревают и за день выпивают глотками весь напар. В этой запарке мак своими алкалоидами, наподобие кодеина, успокаивает кашель, а остальные растения действуют как отхаркивающие.

    Широко известным и очень популярным в народе потогонным средством, кроме описанных выше, являются сушеные ягоды малины и особенно дикой, лесной малины