medicinal grasses herbs medicinal grasses and plants herbs in national medicine medicinal grasses, herbs herbs, grasses

Medicinal grasses and plants

 
  • ru 2 ua 2 by 2 es 2 en 2 fr 2 de 2

    Paris quadrifolia L.
    vorony an eye chetyrehlistnyj (very much a poisonous plant, especially berries and a rhizome)

    A

    Russian names : vorony an eye chetyrehlistnyj, chetyrehlistnik one-berry, odnojagodnik chetyrehlistnyj; the Ukrainian: voronjache an eye, hreshchate зілля, rannik, suhotnik; the Polish: czworolist pospolity, jednojagoda czworolistna.

    Family : Liliaceae - lilejnye.

    Paris quadrifolia - vorony an eye

    a Fig. 92. Paris quadrifolia - vorony an eye.

    The Long-term grassy plant with the long creeping rhizome dressed vlagalishchnymi; leaves. The straight line stalk, standing, height 15 - 30 see Leaves, mostly in number 4 (occasionally 5, 6, 8 - as an exception), in mutovke, in the top part of a stalk, shirokoellipticheskie, back jajtsevidnye, is short-pointed, almost sedentary with three veins and with their converging branchings. Flowers - on one at each plant. Okolotsvetnik consists of two numbers of leaflets: 4 - 6 external, wider and 4 - 6 internal narrow yellowish. The last remain about a fruit - a sizovato-black berry. Blossoms in May-June. Grows in shady, mainly deciduous woods, thickets. It is extended in wood areas and in forest-steppe.

    Collect all plant during flowering and fresh insist in spirit.

    The Plant very poisonous, causes a strong diarrhoeia, vomiting, especially berries and rhizomes.

    In the people use spirit tincture of all plant at a tuberculosis of lungs, as means stimulating appetite and strengthening peristaltiku guts. In 1 glass of water plant 2 teaspoons of this tincture and accept on 1 table spoon everyone 1 - 2 hours, but no more than one glass during the day. The overestimated doses cause vomiting. Assert that reception of such tincture irritates soothingly.

лекарственные травы лекарственные растения лекарственные травы и растения лекарственные растения в народной медицине лекарственные травы, лекарственные растения лекарственные растения, травы

Лекарственные травы и растения

 

  • Лекарственный травы и растения
    Лікарські трави й рослини
    Лекавыя трава і расліны
    ru 2 ua 2 by 2 es 2 en 2 fr 2 de 2

    Paris quadrifolia L.
    вороний глаз четырехлистный (очень ядовитое растение, особенно ягоды и корневище)

    A

    Русские названия: вороний глаз четырехлистный, четырехлистник одноягодный, одноягодник четырехлистный; украинские: вороняче око, хрещате зілля, ранник, сухотник; польские: czworolist pospolity, jednojagoda czworolistna.

    Семейство: Liliaceae - лилейные.

    Paris quadrifolia - вороний глаз

    Рис. 92. Paris quadrifolia - вороний глаз.

    Многолетнее травянистое растение с длинным ползучим корневищем, одетым влагалищными; листьями. Стебель прямой, стоячий, высотой 15 - 30 см. Листья, большей частью в числе 4 (изредка 5, 6, 8 - как исключение), в мутовке, в верхней части стебля, широкоэллиптические, обратно яйцевидные, коротко-заостренные, почти сидячие с тремя жилками и со сходящимися разветвлениями их. Цветы - по одному у каждого растения. Околоцветник состоит из двух рядов листочков: 4 - 6 наружных, более широких и 4 - 6 внутренних узких желтоватых. Последние остаются около плода - сизовато-черной ягоды. Цветет в мае-июне. Растет в тенистых, преимущественно лиственных лесах, зарослях. Распространен в лесных районах и в лесостепи.

    Собирают все растение во время цветения и свежим настаивают в спирте.

    Растение очень ядовитое, вызывает сильный понос, рвоту, особенно ягоды и корневища.

    В народе употребляют спиртовую настойку всего растения при туберкулезе легких, как возбуждающее аппетит средство и усиливающее перистальтику кишок. В 1 стакане воды разводят 2 чайных ложки этой настойки и принимают по 1 столовой ложке каждые 1 - 2 часа, но не более одного стакана в течение дня. Завышенные дозы вызывают рвоту. Утверждают, что прием такой настойки действует успокаивающе на нервы.