medicinal grasses herbs medicinal grasses and plants herbs in national medicine medicinal grasses, herbs herbs, grasses

Medicinal grasses and plants

 
  • ru 2 ua 2 by 2 es 2 en 2 fr 2 de 2

    Polygonum hydropiper
    Water pepper

    A

    Russian names : water pepper, grechiha the peppery; the Ukrainian: гірчак, vodjany perets, bab'jachy гірчак; the Polish: rdest ostrogorzki, rdest wodny.

    Family : Polygonaceae - grechishnye.

    Polygonum hydropiper - water pepper

    a Fig. 35. Polygonum hydropiper - water pepper

    The Annual grassy plant with the branched out stalk, often reddish, bearing shining prodolgovato-lantsetnye leaves, is frequent with a black stain. Greenish or pinkish small flowers are collected in povislye or izgibistye faltering brushes, at the basis gradually passing in oblistvennyj a stalk. Leaves of bitterly-ostroperechnogo taste. The height of a plant 30 - 60 see Blossom July till October. Grows in crude places, about the rivers, ponds, ditches, in damp glades. It is extended everywhere.

    In the literature there are instructions that pepper water is a poisonous plant. In national practice of it do not mark.

    Collect all grass of this plant, srezyvaja it over the earth.

    The National medicine uses a grass of water pepper at bleedings from a uterus, at gemorroidalnyh bleedings and for sedentary baths at gemorroidalnom an itch in back pass. Use inside in water infusion (napar), naruzhno - in the form of hot irrigatsy and ointments. Last years some cases of attempts of application of strong broth of water pepper for the purpose of illegal abortion have been noticed. Whether can cause water pepper abortion, it is heavy confirm. On the contrary, it stops matochnye bleedings, and in it its major importance.

    At hemorrhoids treatment apply the next way: 400,0 g a fresh grass of water pepper, cook 15 minutes in 2 l of water, insist 20 minutes, filter. To broth add 2 glasses of very hot milk in which cooked approximately 400 g a roll cut on small slices. It and broth of a grass and a roll pour in all in a basin and sit down in it, trying, that gemorroidalnye cones were outside. Sit in such hot bath of minutes 15, are then washed away by warm water. This reception carry out after an excrement.

    Such baths repeat daily within a month.

    The Powder from a grass of water pepper (2 parts), mixed with a powder from colours a present lady's bedstraw (1 part), inveterate ulcers even with "фшъшь ь ёюь".

    fall asleep

    Tea from a grass of water pepper 20,0 g on 1 l of water drink at various bleedings, including matochnyh.

    At the description a yarrow ointment which use at hemorrhoids is specified.

    Storage . A grass of water pepper store in the wooden boxes which have been laid out by a paper.

лекарственные травы лекарственные растения лекарственные травы и растения лекарственные растения в народной медицине лекарственные травы, лекарственные растения лекарственные растения, травы

Лекарственные травы и растения

 
  • Мы идем в ногу со временем. Современные цифровые слуховые аппараты с большими возможностями.

  • Лекарственный травы и растения
    Лікарські трави й рослини
    Лекавыя трава і расліны
    ru 2 ua 2 by 2 es 2 en 2 fr 2 de 2

    Polygonum hydropiper
    водяной перец

    A

    Русские названия: водяной перец, гречиха перечная; украинские: гірчак, водяний перець, баб'ячий гірчак; польское: rdest ostrogorzki, rdest wodny.

    Семейство: Polygonaceae - гречишные.

    Polygonum hydropiper - водяной перец

    Рис. 35. Polygonum hydropiper - водяной перец

    Однолетнее травянистое растение с разветвленным стеблем, часто красноватым, несущим блестящие продолговато-ланцетные листья, часто с черным пятном. Зеленоватые или розоватые мелкие цветы собраны в повислые или изгибистые прерывистые кисти, при основании постепенно переходящие в облиственный стебель. Листья горько-остроперечного вкуса. Высота растения 30 - 60 см. Цветете июля до октября. Растет по сырым местам, около рек, прудов, канав, во влажных пролесках. Распространен повсеместно.

    В литературе есть указания, что перец водяной является ядовитым растением. В народной практике этого не отмечают.

    Собирают всю траву этого растения, срезывая ее над землей.

    Народная медицина употребляет траву водяного перца при кровотечениях из матки, при геморроидальных кровотечениях и для сидячих ванн при геморроидальном зуде в заднем проходе. Употребляют внутрь в водном настое (напар), наружно - в виде горячих ирригаций и мазей. В последние годы были замечены несколько случаев попыток применения крепкого отвара водяного перца с целью незаконного аборта. Может ли водяной перец вызвать аборт, тяжело утверждать. Наоборот, он останавливает маточные кровотечения, и именно в этом его основное значение.

    При лечении геморроя применяют следующий способ: 400,0 г свежей травы водяного перца, варят 15 минут в 2 л воды, настаивают 20 минут, процеживают. К отвару добавляют 2 стакана очень горячего молока, в котором варилось примерно 400 г булки, порезанной на мелкие кусочки. Все это и отвар травы и булки вливают в таз и садятся в него, стараясь, чтобы геморроидальные шишки были снаружи. Сидят в такой горячей ванне минут 15, потом подмываются теплой водой. Этот прием выполняют после испражнения.

    Такие ванны повторяют ежедневно в течение месяца.

    Порошком из травы водяного перца (2 части), смешанным с порошком из цветов подмаренника настоящего (1 часть), засыпают застарелые язвы даже с "диким мясом".

    Чай из травы водяного перца 20,0 г на 1 л воды пьют при различных кровотечениях, в том числе и маточных.

    При описании тысячелистника указана мазь, которую употребляют при геморрое.

    Хранение. Траву водяного перца хранят в деревянных ящиках, выложенных бумагой.