medicinal grasses herbs medicinal grasses and plants herbs in national medicine medicinal grasses, herbs herbs, grasses

Medicinal grasses and plants

 
  • ru 2 ua 2 by 2 es 2 en 2 fr 2 de 2

    Thuja occidentals L.
    Thuja

    A

    the Russian and Ukrainian name: a thuja; the Polish: tuja, zywotnik amerykanski, cyprys.

    Family : Cupressaceae - cypress.

    The Small evergreen tree or a bush, planted in parks, on park beds, sometimes and in manors. Collect young runaways in May, June.

    In the people it is used napar from thuja runaways: 20,0 g on 1 l of water, 3 times a day on 1 glass at stones of a liver and kidneys and in general at illnesses of a liver, kidneys, a bladder, at a gout, rheumatism, a dropsy, and also as a helminthic (round worms).

    Thuja Runaways are included also into mixes of grasses. At treatment of illnesses of a bladder use such mix: thuja runaways, bearberry leaves , grasses gryzhnika , the birch kidneys, each component on 5,0 g, boil 5 - 7 minutes in 1 l of water. Drink this broth during the day, well warmed up.

    On the same way prepare broth for treatment of a sick liver and at gallstones from the following mix of grasses: thuja runaways - 5,0 g, colours tsmina (baskets) Helichrysum arenarium) - 10,0 g, grasses sporysha - 10,0 g, zveroboja - 5,0 g, grasses of wild chicory - 5,0 g, krushiny - 10,0 Drink barks for a day: on an empty stomach 1 glass, and the rest during the day for 4 receptions and each time in an hour after meal. To pregnant women the thuja cannot be accepted.

    Storage . Thuja runaways are stored in the paper bags laid in a dense box.

лекарственные травы лекарственные растения лекарственные травы и растения лекарственные растения в народной медицине лекарственные травы, лекарственные растения лекарственные растения, травы

Лекарственные травы и растения

 

  • Лекарственный травы и растения
    Лікарські трави й рослини
    Лекавыя трава і расліны
    ru 2 ua 2 by 2 es 2 en 2 fr 2 de 2

    Thuja occidentals L.
    туя

    A

    Русское и украинское название: туя; польские: tuja, zywotnik amerykanski, cyprys.

    Семейство: Cupressaceae - кипарисовые.

    Небольшое вечнозеленое деревцо или куст, разводимое в парках, на парковых клумбах, иногда и в усадьбах. Собирают молодые побеги в мае, июне.

    В народе употребляется напар из побегов туи: 20,0 г на 1 л воды, 3 раза в день по 1 стакану при камнях печени и почек и вообще при болезнях печени, почек, мочевого пузыря, при подагре, ревматизме, водянке, а также как глистогонное средство (круглые глисты).

    Побеги туи входят также в смеси трав. При лечении болезней мочевого пузыря пользуются такой смесью: побегов туи, листьев толокнянки, травы грыжника, березовых почек, каждого компонента по 5,0 г, кипятят 5 - 7 минут в 1 л воды. Выпивают этот отвар в течение дня, хорошо подогретым.

    По такому же способу приготовляют отвар для лечения больной печени и при желчных камнях из следующей смеси трав: побегов туи - 5,0 г, цветов цмина (корзинок) Helichrysum arenarium) - 10,0 г, травы спорыша - 10,0 г, зверобоя - 5,0 г, травы дикого цикория - 5,0 г, коры крушины - 10,0 г. Выпивают за день: натощак 1 стакан, а остальное в течение дня за 4 приема и каждый раз через час после еды. Беременным женщинам тую нельзя принимать.

    Хранение. Побеги туи хранятся в бумажных мешках, уложенных в плотный ящик.