medicinal grasses herbs medicinal grasses and plants herbs in national medicine medicinal grasses, herbs herbs, grasses

Medicinal grasses and plants

 
  • http://voscopran.ru/ .
  • ru 2 ua 2 by 2 es 2 en 2 fr 2 de 2

    the General data on ways of use and dosages of the medical plants applied in the people

    A

    In the people it is noticed that action of the same plant on an organism can be unequal, and depends on features of an organism. At the same time it is noticed that each plant possesses the features of action on various bodies or their functions. Besides, in the people consider that action of one plant is less effective, than at connection of the several plants taken from their same group.

    These can explain that circumstance that everywhere where business concerns struggle against persistent and long suffering, the people apply mixes of grasses and is not fruitless. Consider it necessary at the diseases accompanying the main illness (the complicated diseases). It is a question not only of the different operating beginnings in different plants, and and that the operating beginnings of one plant are released for the work or are stimulated with any substances of other plant, as a matter of fact, not being, maybe, directly medicinal. At difficult diseases the effect of treatment solves not one vegetative medicine, and their interaction. It, certainly, it is necessary to consider at studying of efficiency of application of national herbs. Interactions in an organism of the medical beginnings of herbs are very difficult, but their studying - is unconditional, a grateful problem.

    Herbs are applied in the people as inside, and naruzhno.

    Inside enter plants: 1) in the form of the juice squeezed out of a plant, 2) broths from plants, 3) extracts from roots, a bark, seeds and fruits by means of water, wine, vodka, spirit and 4) a powder from the dried up parts of plants.

    Naruzhno - in the form of baths, enemas, obvorachivany in a bed-sheet wetted in broth from herbs, in the form of lotions, compresses, applyings of parts of a plant and paste from them to sore points, etc.

    The Dosage of herbs. National practice shows that most often meeting and, it is possible to consider, the most suitable and good general dose for application inside - one table spoon "ё тхЁ§юь" small cut up plant or a mix on a glass of boiled water or four table spoons with "тхЁ§юь" on boiled water litre. Features of dosages of separate plants will be given at a statement of corresponding materials.

    Proceeding from national practice, it is necessary to make some more explanatories how broths and napary from grasses prepare and when to do broths, and when napary.

    If mixes contain a bark, roots, tubers, seeds, berries, wood and bearberry leaves then in most cases prepare broths, in other cases - napary. Roots okopnika and dogrose berries are not subject to broth, and therefore, preparing a mix for broth, it is impossible to put the specified components there. The operating substances concluded in a root okopnika, and vitamins in dogrose berries collapse at kipjachenii.

    Broth Preparation. Four table spoons of the mix, each spoon with top, fill in poltoralitrovuju ware (is better clay, instead of metal it is important in order to avoid reaction with metal), fill in with unboiled water litre, stir, cover and leave for the night at a room temperature that the potion has become wet. Do it since evening. In the morning a mix put on fire and when will begin to boil, - continue to boil under a cover 5 - 7 minutes. Remove from fire, leave covered on half an hour, then filter through a clean rag and wring out. A potion throw out, and broth if it will be cooled, warm up and drink on an empty stomach hot, drink the whole glass, and the rest drink during the day in four receptions, each reception in an hour after meal. And so arrive during all time of treatment, daily preparing fresh broth. At a broth souring for the end of day prepare its smaller portions, on two, approximately, reception (summer).

    Napar prepares almost as. A difference only that fill in a potion with boiled water and the whole night soar in an oven (gradually cooling down). Warm up in the morning and accept the same as also broth. These are the ways of preparation of broths most standard in the people and naparov.

    In each herb in overwhelming majority of cases the particle of operating substance or the substances which quantity is impossible while practically contains neither to increase, nor to reduce. Therefore, I use medical plants, we accept with them a microscopic share of that substance which medical an effect has. The doctor either increases a dose of a medicine, or reduces depending on character and weight of illness or for other reasons. With herbs while their operating beginnings have not learnt to allocate, it cannot be made. Therefore in the people are treated by plants in most cases very long, and practice shows that the longer to be treated by them, the better. For example, at some illnesses (long ulcer processes in a stomach, started ekzemy) are treated by plants many months, doing every two month a break for 14 days. The treatment by plants is more long, the more necessary there is a certain mode, somehow: Movement in the open air, stay in pine wood, baths, and so forth Food recommend the sun not so much nourishing, how many digestible, with an exception of it of alcohol and any spices.

лекарственные травы лекарственные растения лекарственные травы и растения лекарственные растения в народной медицине лекарственные травы, лекарственные растения лекарственные растения, травы

Лекарственные травы и растения

 

  • Лекарственный травы и растения
    Лікарські трави й рослини
    Лекавыя трава і расліны
    ru 2 ua 2 by 2 es 2 en 2 fr 2 de 2

    Общие сведения о способах использования и дозировках лечебных растений, применяемых в народе

    A

    В народе замечено, что действие одного и того же растения на организм может быть неодинаковым, и зависит от особенностей организма. В то же время замечено, что каждое растение обладает своими особенностями действия на различные органы или функции их. Кроме того, в народе считают, что действие одного растения менее эффективно, чем при соединении нескольких растений, взятых из одной и той же группы их.

    Этим можно объяснить то обстоятельство, что всюду, где дело касается борьбы с упорным и продолжительным страданием, народ применяет смеси трав и небезрезультатно. Считают это необходимым при заболеваниях, сопутствующих главному недугу (осложненных заболеваниях). Речь идет не только о разных действующих началах в разных растениях, а и о том, что действующие начала одного растения освобождаются для своей работы или стимулируются какими-то веществами другого растения, по сути, не являющегося, может быть, непосредственно лекарственным. При сложных заболеваниях эффект лечения решает не одно растительное лекарство, а взаимодействие их. Это, безусловно, надо учитывать при изучении эффективности применения народных лекарственных растений. Взаимодействия в организме лечебных начал лекарственных растений очень сложны, но изучение их - безусловно, благодарная задача.

    Лекарственные растения применяются в народе как внутрь, так и наружно.

    Внутрь вводят растения: 1) в виде выжатого из растения сока, 2) отваров из растений, 3) вытяжек из корней, коры, семян и плодов с помощью воды, вина, водки, спирта и 4) порошка из высушенных частей растений.

    Наружно - в виде ванн, клизм, обворачиваний в простыню, намоченную в отваре из лекарственных растений, в виде примочек, компрессов, прикладываний частей растения и пасты из них к больным местам и т. п.

    Дозировка лекарственных растений. Народная практика показывает, что наиболее часто встречающаяся и, можно считать, самая подходящая и хорошая общая доза для применения внутрь - одна столовая ложка "с верхом" мелко изрезанного растения или смеси на стакан кипятка или четыре столовых ложки с "верхом" на литр кипятка. Особенности дозировок отдельных растений будут даны при изложении соответствующих материалов.

    Исходя из народной практики, остается сделать еще несколько пояснений о том, как приготовляются отвары и напары из трав и когда именно делать отвары, а когда напары.

    Если смеси содержат кору, корни, клубни, семена, ягоды, древесину и листья толокнянки, тогда в большинстве случаев готовят отвары, в остальных случаях - напары. Корни окопника и ягоды шиповника не подлежат отвару, а поэтому, приготовляя смесь для отвара, нельзя туда класть указанные компоненты. Действующие вещества, заключенные в корне окопника, и витамины в ягодах шиповника разрушаются при кипячении.

    Приготовление отвара. Четыре столовых ложки смеси, каждая ложка с верхом, насыпают в полторалитровую посуду (лучше всего глиняную, а не металлическую - это важно во избежание реакции с металлом), заливают литром сырой воды, размешивают, накрывают крышкой и оставляют на ночь при комнатной температуре, чтобы зелье намокло. Делают это с вечера. Утром смесь ставят на огонь и, когда закипит, - продолжают кипятить под крышкой 5 - 7 минут. Снимают с огня, оставляют накрытой на полчаса, затем процеживают через чистенькую тряпочку и отжимают. Зелье выбрасывают, а отвар, если охладится, подогревают и пьют натощак горячим, выпивают целый стакан, а остальное выпивают в течение дня в четыре приема, каждый прием через час после еды. И так поступают во все время лечения, ежедневно приготовляя свежий отвар. При закисании отвара к концу дня (летом) готовят меньшие порции его, на два, примерно, приема.

    Напар приготовляется почти так же. Разница лишь в том, что зелье заливают кипятком и целую ночь парят в духовке (постепенно остывающей). Утром подогревают и принимают так же, как и отвар. Это наиболее общепринятые в народе способы приготовления отваров и напаров.

    В каждом лекарственном растении в подавляющем большинстве случаев содержится частица действующего вещества или веществ, количество которых нельзя пока практически ни увеличить, ни уменьшить. Поэтому, пользуюсь лечебными растениями, мы принимаем с ними микроскопическую долю того вещества, которое оказывает лечебное действие. Врач дозу лекарства или увеличивает, или уменьшает в зависимости от характера и тяжести болезни или по другим соображениям. С лекарственными растениями, пока их действующие начала не научились выделять, этого нельзя сделать. Поэтому в народе лечатся растениями в большинстве случаев очень долго, и практика показывает, что чем дольше лечиться ими, тем лучше. Например, при некоторых болезнях (длительные язвенные процессы в желудке, запущенные экземы) лечатся растениями много месяцев, делая через каждые два месяца перерыв на 14 дней. Чем продолжительнее лечение растениями, тем больше необходимым становится определенный режим, как-то: движение на свежем воздухе, пребывание в сосновом лесу, ванны, солнце и пр. Пищу рекомендуют не столько сытную, сколько удобоваримую, с исключением из нее алкоголя и всяких пряностей.