medicinal grasses herbs medicinal grasses and plants herbs in national medicine medicinal grasses, herbs herbs, grasses

Medicinal grasses and plants

 
  • http://www.ugzip.ru/ ремонт кондиционеров general.
  • ru 2 ua 2 by 2 es 2 en 2 fr 2 de 2

    Vaccinium myrtillus L.
    Bilberry

    A

    the Russian name : a bilberry; the Ukrainian: chornitsja, чорні jagodi; the Polish: borowka chernica, czarne jagody.

    Family : Ericaceae - vereskovye.

    Vaccinium myrtillus - a bilberry

    a Fig. 47. Vaccinium myrtillus - a bilberry.

    The Perennial plant in height 15 - 50 see Leaves jajtsevidnye or prodolgovato-jajtsevidnye, small, slightly sharp, melkopilchatye, on very short chereshkah, kozhistye, from both parties light green, from below with mesh veins. Flowers zelenovato-white with a pink shade. Berries black with glaucescent touch, inside ordinary purple. Blossoms in May-June. Grows in woods, mainly in the coniferous.

    Collect mature berries and leaves during flowering. The bilberry is the most popular national herb, especially its berries, both dried, and fresh, and also filled up by sugar. Use at an indigestion, pains in a stomach and an intestines and at diarrheas. Fresh berries use at katare a stomach, and dried in broth or strong napare at katare guts, frustration of intestines and diarrheas is more often.

    The National medicine uses also bilberry berries in a mix with wild strawberry berries . For this purpose all strawberry period proceeding usually about 3 weeks, sick of chronic frustration of intestines, katarom a stomach and the lowered acidity of gastric juice and sick with an anaemia together with bilberry receptions eat and wild strawberry .

    Wild strawberry and a bilberry separately, in a mix and alternating, it is recommended, is at stones of kidneys, including at very painful attacks. In the latter case recommend to do hot baths of broth ovsjanoj straw , mixed (half-and-half) with a horsetail grass .

    At a diabetes recommend tea from bilberry leaves (60,0 g for 1 l of boiled water). At frequent insufficiency in these cases of gastric juice add bilberry leaves to corresponding mixes of other herbs (see about treatment katarov a stomach with insufficient acidity of gastric juice).

    At gemorroidalnyh bleedings do enemas from napara bilberry leaves (60,0 g on 1 l of boiled water).

    Densely welded (to cook not for long) fresh berries of a bilberry a thick layer put on amazed ekzemoj body places, obkladyvajut with a gauze and tie. Such obklady change daily, and the dried gauze otmachivajut warm pure whey from sour milk. With the same broth and on the same way grease rashes on a skin, spots, nekroticheskie ulcers and burnt or oparennye places.

    Always, almost without an exception, it was necessary to observe the big efficiency from reception of fresh berries of a bilberry in considerable quantities at a gout, rheumatism and other kinds of illnesses, at the broken metabolism.

    For berries of a bilberry, especially fresh, that feature is characteristic that (I start with repeated supervision) they, fastening intestines at diarrheas, at the same time treat chronic locks. After bilberry therapy peristaltika settles into shape for very long time. Proceeding from it, I consider that bilberry berries are not only fastening means (as it is considered to be in a house life), and, more truly, the means regulating or normalising gastroenteric functions.

    Storage . Dried berries of a bilberry store in the boxes which have been laid out by a paper, and leaves - in bags.

лекарственные травы лекарственные растения лекарственные травы и растения лекарственные растения в народной медицине лекарственные травы, лекарственные растения лекарственные растения, травы

Лекарственные травы и растения

 

  • Лекарственный травы и растения
    Лікарські трави й рослини
    Лекавыя трава і расліны
    ru 2 ua 2 by 2 es 2 en 2 fr 2 de 2

    Vaccinium myrtillus L.
    черника

    A

    Русское название: черника; украинские: чорниця, чорні ягоди; польские: borowka chernica, czarne jagody.

    Семейство: Ericaceae - вересковые.

    Vaccinium myrtillus - черника

    Рис. 47. Vaccinium myrtillus - черника.

    Многолетнее растение высотой 15 - 50 см. Листья яйцевидные или продолговато-яйцевидные, небольшие, слегка острые, мелкопильчатые, на очень коротких черешках, кожистые, с обеих сторон светло-зеленые, снизу с сетчатыми жилками. Цветы зеленовато-белые с розовым оттенком. Ягоды черные с сизоватым налетом, внутри обыкновенно пурпуровые. Цветет в мае-июне. Растет в лесах, преимущественно в хвойных.

    Собирают зрелые ягоды и листья во время цветения. Черника является популярнейшим народным лекарственным растением, особенно ее ягоды, как сушеные, так и свежие, а также засыпанные сахаром. Употребляют при несварении желудка, болях в желудке и кишечнике и при поносах. Свежие ягоды чаще употребляют при катаре желудка, а сушеные в отваре или сильном напаре при катаре кишок, расстройствах кишечника и поносах.

    Народная медицина употребляет также ягоды черники в смеси с ягодами земляники. Для этого весь земляничный период, продолжающийся обычно около 3 недель, больные хроническим расстройством кишечника, катаром желудка и пониженной кислотностью желудочного сока и больные малокровием вместе с приемами черники едят и землянику.

    Землянику и чернику отдельно, в смеси и чередуя, рекомендуется, есть при камнях почек, в том числе и при очень болезненных приступах. В последнем случае рекомендуют делать горячие ванны из отвара овсяной соломы, смешанной (пополам) с травой хвоща.

    При сахарной болезни рекомендуют чай из листьев черники (60,0 г на 1 л кипятка). При частой в этих случаях недостаточности желудочных соков добавляют листьев черники к соответствующим смесям других лекарственных растений (см. о лечении катаров желудка с недостаточной кислотностью желудочного сока).

    При геморроидальных кровотечениях делают клизмы из напара листьев черники (60,0 г на 1 л кипятка).

    Густо сваренные (варить недолго) свежие ягоды черники толстым слоем наносят на пораженные экземой места тела, обкладывают марлей и обвязывают. Такие обклады меняют ежедневно, а присохшую марлю отмачивают теплой чистой сывороткой от кислого молока. Таким же отваром и по такому же способу смазывают сыпи на коже, прыщи, некротические язвы и обожженные или опаренные места.

    Всегда, почти без исключения, приходилось наблюдать большую эффективность от приема свежих ягод черники в больших количествах при подагре, ревматизме и других видах болезней, при нарушенном обмене веществ.

    Для ягод черники, особенно свежих, характерна та особенность, что (исхожу из многократных своих наблюдений) они, скрепляя кишечник при поносах, в то же время лечат хронические запоры. После черничной терапии перистальтика приходит в норму на очень продолжительное время. Исходя из этого, считаю, что черничные ягоды являются не только скрепляющим средством (как это принято считать в домашнем быту), а, вернее, средством, регулирующим или нормирующим желудочно-кишечные функции.

    Хранение. Сушеные ягоды черники хранят в ящиках, выложенных бумагой, а листья - в мешках.