medicinal grasses herbs medicinal grasses and plants herbs in national medicine medicinal grasses, herbs herbs, grasses

Medicinal grasses and plants

 
  • ru 2 ua 2 by 2 es 2 en 2 fr 2 de 2

    Veratrum album L.
    Ver. Lobelianum Bernh.
    ch emeritsa Lobelja
    (Very much a poisonous plant)

    A

    Russian names : chemeritsa Lobelja (a version white), or chemeritsa white (allocated with some in the separate kind growing in mountain districts); Ukrainian - chemeritsja (6iла); Polish - czemierzyca biala.

    Family : Liliaceae - lilejnye.

    Veratrum Lobelianum - chemeritsa Lobelija

    a Fig. 93. Veratrum Lobelianum - chemeritsa Lobelija

    The Long-term grassy plant with simple or consisting of several heads Rhizome and numerous whitish roots. A stalk thick, height 50 - 170 Leaves stebleobemljushchie, elliptic and jajtsevidno-lantsetnye (top) see, Pointed, from below with a short down, tselnokrajnie, dugonervnye or (bottom) Is wide-elliptic, large. Flowers flavovirent or burovato-green, collected In top metelchatoe an inflorescence. Blossoms since June till the end of August. Grows on To crude meadows, glades, sometimes in pojmah than the rivers is closer to a waterless valley, between bushes. It is extended in forest-steppes and Polesye, meets everywhere, but not in the big Quantity.

    Collect rhizomes with roots in the early spring or in the autumn, wash and dry On an attic.

    In the people, owing to very big jadovitosti, a plant use only naruzhno.

    With Broth of roots moisten a head at strong pediculosis, tincture chemeritsy add to ointments against an itch and for vtiranija at neuralgic and rheumatic pains. Tincture prepare so: 1 part small cut a rhizome roots fill in with 120 parts of spirit or very strong moonshine, insist 2 weeks, filter and merge in a bottle.

    Storage . All parts chemeritsy and tincture store in a certain place, as poison.

лекарственные травы лекарственные растения лекарственные травы и растения лекарственные растения в народной медицине лекарственные травы, лекарственные растения лекарственные растения, травы

Лекарственные травы и растения

 

  • Лекарственный травы и растения
    Лікарські трави й рослини
    Лекавыя трава і расліны
    ru 2 ua 2 by 2 es 2 en 2 fr 2 de 2

    Veratrum album L.
    Ver. Lobelianum Bernh.
    чемерица Лобеля
    (очень ядовитое растение)

    A

    Русские названия: чемерица Лобеля (разновидность белой), или чемерица белая (выделяемая некоторыми в отдельный вид, произрастающий в горных местностях); украинское - чемериця (6iла); польское - czemierzyca biala.

    Семейство: Liliaceae - лилейные.

    Veratrum Lobelianum - чемерица Лобелия

    Рис. 93. Veratrum Lobelianum - чемерица Лобелия

    Многолетнее травянистое растение с простым или состоящим из нескольких головок корневищем и многочисленными беловатыми корнями. Стебель толстый, высотой 50 - 170 см. Листья стеблеобъемлющие, эллиптические и яйцевидно-ланцетные (верхние), заостренные, снизу с коротким пушком, цельнокрайние, дугонервные или (нижние) широко-эллиптические, крупные. Цветы желто-зеленые или буровато-зеленые, собранные в верхушечное метельчатое соцветие. Цветет с июня до конца августа. Растет по сырым лугам, полянам, иногда в поймах рек ближе к суходолу, между кустарниками. Распространена в лесостепи и Полесье, встречается повсеместно, но не в большом количестве.

    Собирают корневища с корнями ранней весной или осенью, моют и сушат на чердаке.

    В народе, в силу очень большой ядовитости, растение употребляют только наружно.

    Отваром корней смачивают голову при сильной вшивости, настойку чемерицы прибавляют к мазям против чесотки и для втирания при невралгических и ревматических болях. Настойку готовят так: 1 часть мелко нарезанных корневище корнями заливают 120 частями спирта или очень крепкого самогона, настаивают 2 недели, процеживают и сливают в бутылку.

    Хранение. Все части чемерицы и настойку хранят в определенном месте, как яд.